| |
| Нарцисса красотка.))) Но вот на такого Поттера я бы тоже пооблизывалась! Ням! 1 | |
| FieryQueen Онлайн | |
| Агнета Блоссом не, ну а че?) гулять, так гулять)) 1 | |
| Точно! 1 | |
| Красивая обложка. | |
| FieryQueen Онлайн | |
| Kcapriz спасибо =*) | |
| Недурно вышло! 1 | |
| FieryQueen Онлайн | |
| Зверобой спасибо) | |
| Эх, не воспринимаю я кинонную Нарциссу(( | |
| FieryQueen Онлайн | |
| toxique- Не, ну я, конечно, как и все, была малость разочарована выбором актрисы, но так как особо не страдаю от желания внести мой хэдканон в каждый дом, решила выбрать из того, что есть. И эта актриса на снимках мне показалась очень живой и энергичной, из чего можно сделать вывод, что киноделы чуток промахнулись с образом ... | |
| FieryQueen ну я просто видела ее в других фильмах и все же на книжное описание для меня не ложится. а хэдканоны, щитаю, дело хорошее. а то что, создателям фильма можно, а нам нельзя? хд | |
| FieryQueen Онлайн | |
| toxique- а кто твоя Нарцисса?) | |
| FieryQueen Зависит от периода! | |