| |
| flamarina Онлайн | |
| Всё красиво, но за что такие уши? Она же джинша-великанша, а не эльф О_О | |
| flamarina "Я художник, я так вижу" Не, ну, правда, может, я тупая, но как-то хотелось подчеркнуть, что Джадис не человек. И ухо даже не ослиное. А за красиво - спасибо. 1 | |
| И правда, красивая и надменная. Всегда хотела ее увидеть. Отличное воплощение! (Веточки с яблоками прелестны)) 1 | |
| Nepisaka Спасибо))) 1 | |
| Замечательно, контрастно так получилось. Белизна, растекающаяся по лицу и руке, изящное платье с воздушной фактурой, выражение действительно надменное. И зееелень) Приятно рассматривать) 1 | |
| Мандолина Спасибо - ваши слова бальзам на мою душу))) Джадис ведь красавица и вначале кожа ее описывалась как золотистая. Это уже потом она стала Белой Колдуньей. А пока она еще королева Чарна. | |
| {Анонимный иллюстратор} То есть, именно поэтому ее называют Белой? Никогда об этом не думала) 1 | |
| Мандолина В том числе. Ну, и вечная зима, конечно))) А вот волосы у нее черные. Хотя образ Тильды шикарен, но он далек от книги. | |
| Мурkа Онлайн | |
| Маленькое исполнение давно забытой мечты увидеть чуть больше о тех временах, когда Джадис жила в Чарне. Она получилась притягательной, очаровательной, и с первого - и со второго - взгляда не поймешь, на что это чудовище способно. Роскошная привлекательная женщина, королева. Восхитительна в моменте, в который ничего злодейского не совершает. 1 | |
| flamarina Онлайн | |
| Мурkа Вы прелесть, но зануда по мне желает уточнить: этот эпизод относится уже к Нарнии. "Но если для себя его сорвёшь, страсть утолишь и муку обретёшь" (с) 2 | |
| 2 | |
| Мурkа Онлайн | |
| flamarina, пора перечитывать)))))))) 2 | |