| |
| Класс | |
| Чудесная Клю спасибо! | |
| СЮРприз Ух, ты!!!!А этот закатный артик я пропустила!!!Шикарно-Зорро, закат, конь и....флора прерий))))) | |
| tany2222 а этот рисунок на ФБ у меня вошел в топ-100. Это реальное достижение для артера-любителя | |
| Рисунок замечательный, но глаза коня портят всё :( | |