| |
| Ellinor Jinn Онлайн | |
| Прикольный кроссовер) Ван Гога и Титаника) | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Ellinor Jinn Спасибо) Стиль ван Гога, как по мне, добавляет истории Титаника трагичной красоты. 1 | |
| А вот это с юмором, хорошо )) | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Isa Не скажу, что тут подразумевался юмор, но за "хорошо" спасибо) | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Isa Есть некий баланс между буйством страстей и отчуждённосиью Да, эта мысль мне тоже близка в отношении того, что получилось по итогу, благодарю вас) 1 | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Милая Книгоманочка Спасибо вам! Согласна, думаю, Роза была бы в восторге от его стиля. Ведь он яркий, живой и нарушает правила — прямо как она сама 😁 А айсберг на арте кажется таким красивым, даже гладким местами и совершенно не опасным. Не тут-то было( Ваша правда. Они и в жизни, насколько я помню, не восприняли сначала угрозу айсберга и даже само столкновение всерьёз. К огромному сожалению, очень зря (((1 | |
| Taiellin Онлайн | |
| Необычный стиль. Получилось красиво, хотя да, чувствуется какая-то нереалистичность. Не верится, что скоро всё закончится трагедией. Но сам рисунок очень интересный. | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Taiellin Благодарю! Думаю, в стиле а-ля Ван Гог тяжело создать трагичный арт, за что, во многом, и обожаю такую рисовку :) | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| екатерина зинина Спасибо вам огромное! Ваши чудесные руки, думаю, могут воплотить что-то подобное 🥰🫶 1 | |
| Katedemort Krit Нет, к сожалению ((( пейзажи - не мой конек, да ещё вот ТАК... Мне кажется, это у вас так выходит чудесно, что даже я не прочь оказаться именно в этот момент там, под этим небом и звёздами... Но, конечно, без печального финала!))) | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| екатерина зинина Но это же не я сама, это нейронка. До вашего таланта моим рукам далеко! Но я хочу научиться как вы когда-нибудь))) Пока у меня выходят только базовые портреты или натюрморты)) 1 | |
| Katedemort Krit Нейронка тоже требует умения, согласитесь. Я так и не научилась ею пользоваться, наверное, это не моё. Поэтому рисую так) 1 | |