| |
| :) | |
| А вы в дупле типа? 1 | |
| Иоланта? В дупле? Да она Рефери туда загнала явно. :D 1 | |
| Не, Иоланта точно в дупле. (Сова, которая на ветке, явно Рефери - будь там Иоланта, они с совенышем были бы примерно одного размера). Я угадала?:D 1 | |
| Права Елена, она нашу семью точно хорошо знает) И не загнала, он сам туда внезапно спрятался. Затаился :-D 1 | |
| У большой совы абсолютно девочковое выражение морды же, Ёж - он не такой :-D | |
| Iolanta Его пугает этот жестокий несправедливый мир? :D 1 | |
| ElenaBu Неееееееееееет, он кодит фанфикс^^ | |
| Лиса Ересь А зачем ему темнота? 0_о | |
| ElenaBu что бы ничего не отвлекало | |
| o.volya О. Прекрасная идея. :) | |
| Угу, точно! Он там спрятался, чтоб всякие совы и хомяки не мешали ему работать!) А они, заразы, все равно мешают :-D 1 | |
| Iolanta Ох уж эти совы, ох уж эти хомяки. :D | |