
| Человеческое. Очень захотелось узнать, что же дальше... | |
| Хэленавтор | |
| Мышка Кошкина Табона спасибо за комментарии) Продолжение не планировалось, хотя мысли и были на этот счет, автору показалось, что в данном случае открытый финал - лучшее решение. | |
| Helen 13, Очень жаль. Остается какое-то чувство незавершенности. | |
| Хэленавтор | |
| Мышка Кошкина Возможно, что-то дальше и напишется. Но загадывать не буду - Муза самостоятельно выбирает, о чем писать) | |
| Helen 13 Ну, музы - да, они такие вредные.:) | |
| Мечтательно: а может тоже виньетка будет... | |
| Хэленавтор | |
| Табона Что есть виньетка в данном контексте? | |
| Бешеный Воробей Онлайн | |
| Конец, курва, все испортил. Что примечательно, уже не первый фик, где Родольфус ВНИЗАПНА проникается любовью к выродку своей жены и Лорда и оставляет его (всм ее, девчонку) в живых. И даже, ебнврт, удочеряет. Как же у меня пригорает с этого, кто бы знал :(( | |
| Хэленавтор | |
| Бешеный Воробей Ну прастити. Для Рудольфуса суть не в родителях, а в том что - ребенок. | |
| Где-то в середине мне было очень хорошо. А вот как пошло то самое дитятко, так увы( | |
| Хэленавтор | |
| Chaucer Бывает. Дети вообще не всегда хорошо. | |
| Даже скорее не в этом дело, а просто дельфи хорошо пропиарили, что при прочтении было "это что? хедканон к проклятому дитя? Лоооол". | |
| Хэленавтор | |
| Chaucer Тоже были сомнения, подводить к ПД или не стоит, вот и вышло. | |