| | |
| | Серый Кот рекомендует! |
| Согласен с предыдущим отзывом. Макс вполне канноный и миник заполняет некоторые недосказанности канона. | |

| Интересная версия появления корабля из Арварохе)) Макс такой, он всё может придумать)) | |
| Хэленавтор | |
| Famirte Рано и поздно... Спасибо) | |
| Однако... Не ожидал. Но кстати вполне канонно. | |
| Хэленавтор | |
| читатель 1111 Спасибо, в канонности автор сомневался, так что приятно. | |
| Gavry | |
| Без знания канона не поймешь, да. Но ура, я канон знаю! Так что мне зашло: очень хороший сэр Макс, и интересная версия того, как могло бы быть. | |
| Хэленавтор | |
| Gavry Автор не очень умеет писать какориджи( Спасибо, ваше мнение приятно)) | |
| Хэленавтор | |
| Константин_НеЦиолковский Так они и не вместе, чтобы не было страдашек) | |
| Прекрасно ))) Только вот Макс тогда не умел Тёмным путём ходить =) | |
| Хэленавтор | |
| flamarina А вот на этот случай и стоит предупреждение "хронологическое ау") Спасибо) | |
| Хэленавтор | |
| flamarina Канон люблю, но не настолько досконально знаю, чтобы не использовать предупреждение) | |
| Аноним А я тут ещё вспомнила, что повара тогда не могли колдовать... И что у Макса до встречи с Теххи было одно сердце =) Короче, точно хронологическое АУ. Когда деанонитесь, автор? | |
| Хэленавтор | |
| flamarina Вот из-за сердца и поставлено хроноАУ) Как до компа доберусь. А вы угадывали авторство?) | |
| Аноним Нет ))) Я даже в очевидных случаях сомневаюсь обычно. Плюс, по Ехо слишком часто пишут те авторы, которых я обычно не читаю... Но мне интересно же! | |
| Вот это да))) | |
| Хэленавтор | |
| flamarina Воть) | |
| Helen 13 Вау )))) | |
| Хэленавтор | |
| flamarina Вместо перечитывания решила написать) | |
Все-таки у Макса мудрое сердце... настоящее ли, или его тени, а может, и оба?