Ace_of_Hearts: Даже негативный комментарий лучше молчания. Вы знаете, что делать. :)
P.S. В связи с нововведениями не могу не отметить: я НЕ собираюсь удалять негативные и/или критические отзывы.
| | Avrora Taliya рекомендует! |
| Одна из лучших Драмион, в которую веришь ! Абсолютно оригинальный сюжет, и вполне возможное развитие для данного пейринга! Дорогой автор, пишите и не останавливайтесь ! Очень впечатлил ваш слог и ваша фантазия! Рекомендую всем, не проходите мимо! Я серьёзно !!! 17 июля 2019 1 | |
| | |
| Потрясающая история про город-морок, про грозные артефакты Беллатрикс и... про чувства. Отлично написано. Непременно прочтите! Необычно и захватывающе. | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Психологическая ломка душ и стереотипов,в роли становления новых отношений..мир есть иллюзия,и надо понять где твердь.. Драко и Герми.. ну а бедный Гарри да Рон,тупые и эпизодом. | |

| Ace_of_Heartsавтор | |
| Алонси Идея пришла совершенно внезапно, я отнеслась к ней очень скептически и поначалу даже браться за нее не хотела. Но этот город просочился в мои мысли и преследовал меня так рьяно, что пришлось писать. :) Ой, мне прям еще чего-нибудь с Драко-тритоном хочется. :) Что касается доверчивости Гермионы, то я планирую вернуться к этому моменту во второй части (здесь стоит заметить, что у меня ничего никогда не идет по плану). Возможно, там у меня получиться сделать ее более верибельной. Большое спасибо! Очень рада, что в целом история понравилась. :) Shipovnikk Вы уже второй человек, который ссылается в отзыве на эту фразу, а у меня настолько дырявая память, что сперва и не дошло, что это и откуда. :D Ну раз уж вы это зацепили, то не могу не... Что было причиной сомнений в середине текста?) Не хочу во второй части допустить ту же ошибку. :) Особенно я рада, что зашла концовка. Я так мандрадировала перед тем, как ее выложить. Большое спасибо! | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Shipovnikk Я уже вроде где-то сознавалась, что, дописав одну главу, никогда не знала, что будет в следующей (только начало и концовку всего фанфика), так что боюсь, основной истории никогда и не существовало. :D Спасибо за ваш ответ! Есть над чем подумать. А по поводу фантазии, то не дай бог ее каждому автору! У меня в голове всегда столько вариантов развития событий, что лучше бы был только один. :D 1 | |
| Обнаружила продолжение. Здорово! Этот фанфик закончился на приятной ноте. Спасибо. А что будет дальше? Буду читать. 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Птичка-невеличка Очень рада, что вы его обнаружили! Вдвойне рада, что захотели прочесть. Ох, как фик закончится - моя больная тема едва ли не с первой главы. До финала еще больше сотни кб, а я уже переживаю, что он получится не так, как надо. :D Большое спасибо за отзыв и совершенно неожиданную рекомендацию! :) | |
| Edelweiss Онлайн | |
| Я с большим удовольствием читала этот фик в прошлом месяце во время тематических чтений в драмион.клаб. Местами удивлялась, как у нас мысли схожи (сцены в лесу с блуждающими огоньками у меня к тому времени уже были написаны для моего макси с регмионой и до сих пор лежат в ожидании выкладки). Вот с морем я тоже немножко выпала из текста, но потом влилась обратно)) Бабушка Гермионы - чудо; очень тонко героиня простилась со своими чувствами с Роном; радуют необычные образные сравнения, чего стоит сон в виде путника, сунувшего зонтик под мышку. Юмора было точно в меру. А в этом месте можно просто сидеть и улыбаться, сдерживая смех: "— Нет-нет, я не хочу знать, что Дамблдор говорил тебе про любовь. — Не мне, Гарри. — Святой Мерлин! Нет, об этом я хочу знать ещё меньше". Спасибо за эту работу) 2 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Edelweiss Кажется, сегодня грузовик с отзывами перевернулся прямо на моей улице. Ура! А я как раз была в смешаных чувствах, когда увидела фф в группе. Только начала капитальный ремонт, а тут вдруг подскочило количество просмотров. И с одной стороны, приятно и радостно, а с другой - жаль, что не успела переделать. :) Ух ты! Буду с нетерпением ждать эту сцену. :) Скоро она?) Спасибо за то, что написали насчет моря. Эти главы я еще не редактировала - теперь будет повод присмотреться к ним более пристально. Спасибо! Рада, что бабушка понравилась. Мой первый новый персонаж - люблю ее безумно. Теперь ломаю голову над тем, как бы ее еще и в сиквел "впихнуть". Не хочется с ней расставаться. :) Спасибо, что отметили прощание с Роном - очень люблю эти моменты. Пусть они и печальны. Комплимент юмору греет душу. Мне часто кажется, что юмор у меня получается... ммм... не очень хорошо. И поэтому о нем все молчат - чтобы я не расстраивалась. Поэтому большое вам спасибо за эти слова! Благодарю, что не пожалели времени и написали этот чертовски приятный развернутый отзыв! :) 1 | |
| Edelweiss Онлайн | |
| Ace_of_Hearts Так как эту рубрику веду я, мне было приятно порекомендовать ваш фанфик и сделать для него арт с кинжалом. Я выбирала из большого числа работ, читала и тут же решала: чем ещё стоит поделиться с миром) Сцена будет скоро - буквально в пределах 2-3 глав. Я к сиквелу ещё не приступала, так как детективы и хорроры читаю "готовыми" целиком. Жанр обязывает к внимательной вдумчивости, но бабушку буду рада встретить на "страницах" вновь;) 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Edelweiss Ах вот оно что! Я в танке, когда дело доходит до групп вк по Драмионе - редко туда выползаю. А ваши арты были совершенно очаровательны! Что к "Кинжалу", что к другим фф. Очень красиво - получила от них огромное эстетическое удовольствие. :) И мне очень лестно, что "Кинжал" стал избранным. Спасибо! *потирает лапки* Ура! Ждем сцену! Не могу с вами не согласиться насчет детективов. Мне кажется, намеки более заметны, когда читаешь все вместе. А у меня там этих намеков... ух, вагон и маленькая тележка! Даже любопытно, сможет ли кто-нибудь найти все. 1 | |
| Благодарю Вас за фанфик, читала, не отрываясь. Захватывает! 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Rijic, спасибо, что не промолчали! Очень рада, что работа вам понравилась. :) 1 | |
| O Mio Caro,я не знаю как на этот реагировать, очень долго искала на подобием таких фф, неоднократно и захватывающе. А конец словно из фильма.... Нет слов, только спасибо большое, про то огромное. 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| AvadaMy, очень рада, что вам понравилось. :) Особенно приятно, что понравилась концовка - я за нее всегда сильно переживаю. Надеюсь, и вторая часть понравится, если решитесь ее прочесть. :) *скрещивает на удачу пальцы* Спасибо за отзыв! | |
| Спасибо за чудесную историю! Прочла не отрываясь. Захватывает) 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| Virbis, спасибо большое! Мне очень приятно. ^^ | |
| Это круто. Море удовольствия. На одном дыхании. Хочу ещё) 1 | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| poloumnaya81 Ух ты! Спасибо большое! :) Хочу ещё) На случай если вы вдруг не видели: там еще целый сиквел есть. :) | |
| Ace_of_Heartsавтор | |
| alsimon, рада, что хотя бы первая часть серии вам частично понравилась. Думала спросить, ответила ли на ваши вопросы вторая часть, но, видимо, не ответила, раз уж вы ничего об этом не написали в отзыве к ней, так что... Спасибо, что поделились впечатлениями. :) | |