| | Kcapriz рекомендует! |
| Грусть и сожаление в каждом слове о том, что так и не случилось. Чувствуется любовь автора к героям, сопереживание им. 22 января 2019 | |
| | Мурkа рекомендует! |
| Он хотел совсем немного, но и этого ему не дано. Он может сказать ей о своих чувствах лишь вот так, в сослагательном наклонении. Это проникновенно и красиво. | |

| Приду на деанон послушать про причины и прочее, а так соглашусь с предыдущими ораторами - написано неплохо, но сюжета нет, его не хватает. | |
| Lonesome Riderавтор | |
| FluktLight Пейн? Тот, что майор с паровозиком? По поводу сюжета. Тут кто-то говорил про стекло, так вот - это просто стекло. Пока всё, что могу сказать. Mashrumova Встретимся тогда там. После всех комментариев мне и правда немного жаль, что не дала сюжета, но я в принципе написала всё, что задумала... 1 | |
| FluktLight | |
| Аноним Разумеется) Нужно больше сюжета! | |
| Lonesome Riderавтор | |
| FluktLight Фух, а то я подумала, что вдруг больно вам сделала, а тут мой любимый персонаж, оказывается! Выходим на улицу с транспарантами "Больше сюжетов в фанфиках!" | |
| Lira Sirin Онлайн | |
| Аноним Приду после деанона, послушаю про сюжет. Возможно, я сильно замахиваюсь, но мне кажется, что у любой работы есть, так скажем, прагматический потенциал и стилистический. Стилистический - это, очень грубо, как красивенько вы это завернули, прагматический - зачем вы вообще это написали. У вас я вижу картинку, но не вижу смысла за этой картинкой, то есть, что вы хотели мне этим сказать. Простите, если придираюсь, но и правда после текста в голове осталось "И что дальше-то?" | |
| FluktLight | |
| Аноним Форум блогожителям! Заводы рабочим! Оставьте старую версию сайта! 1 | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Lira Sirin Теперь мне очень нужно придумать такую деаноновскую речь, чтобы в ней был и прагматический и стилистический потенциал, я чувствую... Ну грубо если (очень очень грубо) получается, что я хотела помучить бедных читателей ради своего эгоизма. Но тут всего 2 кб, надеюсь, что никто не умер от этого. Ну что вы, я ж не обижаюсь. Зачем на конкурс идти, если не воспринимаешь критику. 2 | |
| Lira Sirin Онлайн | |
| Аноним Речь - не надо :) Просто все по-разному воспринимают текст и оценивают. И хорошо, что не обижаетесь. Да какая это критика, на критику такое не потянет, это субъективщина, которая вышла после прочтения. Не берите в голову) | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Lira Sirin Мне интересно, как другие это воспринимают, я рада чужим мнениям! :) | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Муркa Спасибо за комментарий и обзор, рада, что вам понравилось! Foxita Спасибо, что зашли, рада, что кое-что вам пришлось по душе! | |
| Ваше Величество | |
| А мне понравилась эта романтическая зарисовка) Красивый язык, яркие образы. И чувствуются грусть и сожаление в каждом слове. Спасибо) | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Ginger Wind Спасибо! Рада, что вы это тоже почувствовали. Я очень грустила, когда писала. Мне прямо хотелось грустить! 2 | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Kcapriz Спасибо вам за рекомендацию и комментарий! А фандом все же хороший, советую. 2 | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Androkotey спасибо большое за ваши эмоции! мне очень приятно) 1 | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Wicked Pumpkin Я мастер-фломастер метафор) Кстати, тоже перечитала, взгрустнула снова, что для них все плохо закончилось, и вообще книга походит на Мартиновское дитя - там все кому не лень умирают)) Этот фик был своего рода комфортингом для меня, но без фиксита (*голосом Меладзе* в моих поступках не было логики))) Спасибо за очень красивый комментарий ❤️❤️❤️ 1 | |