





| FieryQueenавтор | |
| Айсм3н Спасибо, что читаете) Не волнуйтесь, мы как раз допиливаем две новые главы. Да, к сожалению, быстро не получается, но бросить совсем нам совесть не позволит :) 1 | |
| Deskolador Онлайн | |
| Допили :) 1 | |
| FieryQueenавтор | |
| Deskolador Сказать легче, чем дописать XD но мы постараемся) 1 | |
| FieryQueenавтор | |
| Svetleo8 Ну, полноте вам) Там же не три дня прошло, а немногим больше двух месяцев. Да и не подмигивает ему она из большой и чистой любви, а скорее ей смешно стало, как эти двое хорохорятся друг перед другом) А где Дамблдор Снейпу подмигнул - я вообще уже не помню)) Но разве это не в его характере? И о том, что Гарри школьный враг сына... Ну я не думаю, что взрослый человек так уж серьезно будет воспринимать школьные обиды отпрыска, тем более там и для Люца было очевидно, что Драко зря так на Поттера агрится. | |
| FieryQueen Svetleo8 Просто не могу поверить, чтоб та Нарцисса, какой ее описали вначале вдруг начала подмигивать... Усмехнуться, да, а мигать? Не то пальтоНу, полноте вам) Там же не три дня прошло, а немногим больше двух месяцев. Да и не подмигивает ему она из большой и чистой любви, а скорее ей смешно стало, как эти двое хорохорятся друг перед другом) А где Дамблдор Снейпу подмигнул - я вообще уже не помню)) Но разве это не в его характере? И о том, что Гарри школьный враг сына... Ну я не думаю, что взрослый человек так уж серьезно будет воспринимать школьные обиды отпрыска, тем более там и для Люца было очевидно, что Драко зря так на Поттера агрится. | |
| Ура,прода . Вполне неплохо . Главное что не стали затягивать с развитием событий . Жду продолжения . | |
| FieryQueenавтор | |
| Bori s Хеххе)) Спасибо)) Будем ждать, пока Гарик подрастёт XD | |
| Жду продолжения, пишете очень интересно)) хочется чтоб Гарри был более решителен... | |
| Ккак? И это все? Это произведение не могло так просто остановиться! Обалденно | |
| FieryQueenавтор | |
| overinc Спасибо)) да, я как раз начинаю подумываю над новой главой;) | |
| Единственное что - обложка не очень( | |
| FieryQueen а мы ждем | |
| FieryQueenавтор | |
| sofker Эх...) | |
| voss22 Онлайн | |
| Работа с перспективой. Но, к сожалению, простаивает. Обидно. | |
| FieryQueenавтор | |
| Deux Ахахах)) Откровенно говоря, я тоже не вижу)) Но! Во-первых Дамблдор ничего такого не имеет ввиду - он хочет только чтобы Поттеру додали материнской любви. На месте Нарциссы (не в плане пейринга, а как значимый взрослый) вообще мог бы быть Снейп, если бы не вел себя с Гарри так по -скотски. А во-вторых на данный момент в произведении ещё пока Нарцисса в сторону Поттера не смотрит, это еще только впереди, и, думаю, мы сделаем все возможное, чтоб читатель нам поверил. Совместные приключения их сблизят, а пыл и искренние чувства Гарри заставят Нарциссу взглянуть на него по-новому;) Как-то так. Хотя конечно никто не призывает вас верить в чудо и есть кактус XD | |
| FieryQueen А как долго ждать эти самые приключения? ;) 1 | |