| Название: | The World Can Wait |
| Автор: | Keira Marcos |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |

| slylyпереводчик | |
| MonkAlex Согласна) Спасибо и вам AlexisSincler И вам спасибо) | |
| достаточно ралистичный финал, в отличие от канонного эпилога. Спасибо. 4 | |
| Kloy_Rid | |
| Мило и правильно. Нах всех Уизли 4 | |
| Смешно) Такой картонный повальный гад) 4 | |
| slylyпереводчик | |
| Цитата сообщения ALEX_45 от 20.08.2019 в 23:01 Смешно) Такой картонный повальный гад) История была написана на флафф челендж, а потому упор шел больше именно на это, а не "логичный" Уизлигад или чет подобное. 1 | |
| slyly Флафф на фоне обвинений всех и вся) 1 | |
| slylyпереводчик | |
| Цитата сообщения ALEX_45 от 20.08.2019 в 23:26 slyly Флафф на фоне обвинений всех и вся) Мне по факту было все равно, кого и как они там обвиняли, меня больше погрели именно "постельные обнимашки". а уж на кого грязь полилась особо не принципиально было. Тем более, что захватили даже Дамблдора и Снейпа 1 | |
| slyly А мне вот не зашло) Просто не могу серьезно воспринимать) Впрочем это не плохо и не хорошо, удачи!) 2 | |
| slylyпереводчик | |
| ALEX_45 Бывает и так ;-) 1 | |
| малкр | |
| Очередной шаблонный Ронногад. Половину реплик угадала. Но переводчику спасибо за старание))) 3 | |
| slylyпереводчик | |
| Цитата сообщения AndreySolo от 21.08.2019 в 15:10 Должен согласиться с малкр и Alex-45. Если уж это флафф, тогда зачем выяснять кто кого обозвал «дамой лёгкого поведения» и прочее? Да и в принципе, количество штампов на такой малый объём зашкаливает Хм. я передам ваш коммент автору))) Хотя наверное фейсбук меня потом за это растерзает хДдд 2 | |
| Not-aloneбета | |
| После прочтения хочется спросить - что это, собственно, было?))) Дамби- и уизлигад - ещё полбеды; меня гораздо больше напрягла какая-то одержимая ненависть к бедолаге Петунье, а также желание Гермионы "нанять некроманта и пытать их" о_О My God, это точно Гермиона?)))) 3 | |
| Ну вот опять инициативу проявляет Гермиона. Еще один пай, где Гарри - соплежуй 1 | |
| slylyпереводчик | |
| Specialhero чет я не помню, где он не соплежуй без прибабаха по голове или Марти-Сью хдд 1 | |
| slyly Цитата сообщения slyly от 07.05.2020 в 18:16 Specialhero чет я не помню, где он не соплежуй без прибабаха по голове или Марти-Сью хдд Это да, у меня она тоже его первая поцеловала ))) | |
| Неплохо, и хрен с ними с гадами, главное обнимашки. :) Спасибо за перевод. 2 | |
| slylyпереводчик | |
| Nikolai-Nik Обнимашки правят миром хДдд 2 | |
| Неплохо | |
| Очень понравилось произведение :) | |