





| Спасибо за проду! ИМХО, что то Льва слишком просто отпускают... Странно, зело странно.... 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Hitash Думаете?.. Не, ну товарищи ему еще непременно постараются мозг вы... То есть, постараются уговорить остаться) | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Hitash До этого момента автор полагал, что его ведьмы с разумом работать не умеют... Но внезапно автору очень-очень захотелось, чтобы умели. Потому что ваш комментарий внезапно врубил воображение автора на полную - и у него появилось куча новых идей! И сюжетных вотэтоповоротов! И вообще! В общем, автор еще подумает))) 1 | |
| Shuburshunchik О, приятно побыть вдохновителем! ^_^ С нетерпением буду ждать продолжения, каким бы оно не было ))))) 1 | |
| Вау! Прода! Спасибо! ^_^ 1 | |
| Жаль Льва.... и малявку жаль... Теперь будем смотреть на историю с другой стороны? Спасибо за продолжение! 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Hitash Да, теперь история будет крутиться вокруг малявки-Вари) это в некотором роде и раньше происходило, но теперь станет еще очевиднее... А Романа совсем-совсем не жалко? Согласна, он довольно неприятный тип, но он ведь искренне хотел поддержать Варю, а получилась такая подстава... Пожалуйста за продолжение! :) 1 | |
| Роман оказался не в том месте не в то время... Бывает, работа у него такая. А у папы с дочкой жизненная трагедия *разводит руками* 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Цитата сообщения Hitash от 09.07.2020 в 17:29 Ого, прода! Спасибо )))) Хм, Роман все таки выжил, но их все же осталось двое... черт, даже не терпится узнать как дальше пойдёт. Тигран будет конечно помогать Лине, но он вцепится в эту смерть намертво и будет искать ведьму среди тех, кто знал о расследовании и кто решил, что ему наступают на пятки. Хотя смерть и выглядит, и является естественной для него очевидно не будет аргументом. А вот вопрос найдёт ли? И как быстро? Пожалуйста) Да, смерть покружила вокруг ромки, а забрала в результате леву. Наверное, с ним бы в любом случае рано или поздно что-то такое случилось... Тигр, разумеется, найдет. Что-нибудь) кучу проблем на свою голову, например. кто ищет, тот всегда находит) 1 | |
| Прямо две главы подряд? Здорово! Хм, Тигран что-то задумал... Интересненько 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Цитата сообщения Hitash от 10.07.2020 в 19:37 Прямо две главы подряд? Здорово! Хм, Тигран что-то задумал... Интересненько Ну надо же иногда и баловать вас, мои дорогие читатели! ♥1 | |
| Вот это нормальный взрослый человек! А планы по захвату мира.... ну так первые 40 лет самые трудные в жизни мальчика.. Спасибо огромное за проду! 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Hitash Без планов по захвату мира скучно))) Что там захватится или не захватится - это большой вопрос, конечно. Время покажет! 1 | |
| Какие у Тиграна оказывается интересные знакомства есть )))) И он жестокий, объяснять ребенку недуальность мира, плак-плак, сломал девочке мозг))))) Спасибо за проду! 1 | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Hitash Даа, Тигр времени не теряет) Пользуется положением по полной, заводит связи) Жестокий - да, определенно. Впору Варе посочувствовать) | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Ник_EXTeam Какой приятный для моего самолюбия вопрос! Думаю, это стоит обсудить в личке) | |
| Shuburshunchikавтор | |
| Корнелий Шнапс Я рада! И спасибо за отзыв! И за высокую оценку — "восторг" это круто. Когда я это дописала, я у меня были похожие ощущения) Рада, что вы в конце концов не разочаровались, несмотря на сложности в процессе) | |