| Похождения приличного джентльмена (гет) | 2 голоса |
| Мурмяу (джен) | 1 голос |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Живоглот котик мстительный и к мести подходит изобретательно. А еще прекрасно заметает следы. Замурчательная, легка и добрая история. Рекомендую 25 июля 2020 3 | |
| | enorien рекомендует! |
| Приятная милая история о самом лучшем дне в году и одном котике, любящем хозяйку. | |

| Specialheroавтор | |
| Овечкин Цитата сообщения Овечкин от 27.07.2020 в 10:57 Вот ведь... Засранец хвостатый. И кто кому мама ещё? Кот большой, взрослый. Ревнует. Да и чувствует, что рыжик ей не пара. Жаль, что ему не удалось в каноне отвадить рыжика. И вообще непонятно куда он потом пропал. Зато фанон его вернул и ему тут очень даже неплохо живётся. 1 | |
| Анонимный автор Ещё неясно, насколько ему тут хорошо. Фиков с Глотиком я повидал порядочно, но адекватных среди них единицы. В основном это попадунцы-ногебаторы. | |
| Specialheroавтор | |
| Овечкин Цитата сообщения Овечкин от 27.07.2020 в 11:10 Анонимный автор Ещё неясно, насколько ему тут хорошо. Фиков с Глотиком я повидал порядочно, но адекватных среди них единицы. В основном это попадунцы-ногебаторы. Не помню таких, но я не люблю попаданцев и не читаю. А Глотик и в пае, и в драмионе, и в снейджерах встречался, в слэше не помню, но я его редко читаю. Активным Глотика тоже видела, где он как мой что-то там замышлял. | |
| Deskolador Онлайн | |
| Ещё он любит местных кошек в эпизодах макси. И Замдекана в мини ))) Мисс Норрис даже не считаю... 1 | |
| Specialheroавтор | |
| Deskolador Цитата сообщения Deskolador от 27.07.2020 в 11:21 Ещё он любит местных кошек в эпизодах макси. И Замдекана в мини ))) Мисс Норрис даже не считаю... Этого хвостатого мачо на всех хватит ))) | |
| Specialheroавтор | |
| Муркa Цитата сообщения Муркa от 27.07.2020 в 20:01 Что ж он злой какой? Я только сейчас поняла, в чем дело. Глотик рыжий! Он никогда не ревнует Гарри, даже в памкинпаях. А Рона - и тут, где никакой романтики! Дискриминация по цвету шерсти! Война рыжих! Рядом с Гермионой выживет только один! ... И я не уверена, на кого стоит ставить. Глотик точно живёт на том факультете? Очень слизеринская хитрость! Так и Герми не факт, что на своем. И да, Глотик считает, что Герми и одного рыжего хватит, а он уходить точно не собирается. Он проиграл первую битву, но не войну. 5 | |
| Это ж как надо ЛЮБИТЬ кошек, чтобы так назвать))) | |
| Specialheroавтор | |
| Lasse Maja Цитата сообщения Lasse Maja от 27.07.2020 в 22:13 Это ж как надо ЛЮБИТЬ кошек, чтобы так назвать))) кошек я люблю, искренне и нежно. Но когда этот нахал будит в шесть утра, кто он как не лохматое чудовище? ))) | |
| Анонимный автор, волосатое)) | |
| Specialheroавтор | |
| Lasse Maja Цитата сообщения Lasse Maja от 27.07.2020 в 22:33 Анонимный автор, волосатое)) тогда уж шерстяное. У меня перс жил, вот он с утра именно рыжее лохматое чудовище, потому у меня к Глотику особая любовь, тоже перс 1 | |
| Живоглот шикарен!!!!!!!! 1 | |
| Specialheroавтор | |
| JAA Цитата сообщения JAA от 29.07.2020 в 11:20 Живоглот шикарен!!!!!!!! Спасибо, сама его люблю | |
| Очаровательная история. Но ничего, с таким упорством и изобретательностью у Глотика всё ещё обязательно получится. 1 | |
| Specialheroавтор | |
| Энни_enorien Очаровательная история. Но ничего, с таким упорством и изобретательностью у Глотика всё ещё обязательно получится. Это точно, он ещё устроит весёлую жизнь Рону. | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| Ох уж это котяра. Ревнивец 1 | |
| Specialheroавтор | |
| 1 | |
| Specialheroавтор | |
| Лариса2443 Какой симпатяга Глотик:) Так трогательно любит свою хозяйку и отпугивает от неё всех лишних рыжиков. Правильно, нечего тут косить под любимых котиков. Он такой единственный и неповторимый. И да, жаль, что бедному Глотику не удалось окончательно отпугнуть неподходящего ухажера. Но, у него ещё всё впереди.)) Это точно, у него ещё много времени ))) 1 | |