
| Гочаавтор | |
| Deskolador Чарли участвовал в Битве за Хогвартс, поэтому я полагаю, что у него не зародилось никаких теплых чувств к Драко и его семье. Плюс Малфой-старший много подгадил их семье, поэтому и отношение у него такое, без ненависти, но и без особого желания сотрудничать. | |
| Гочаавтор | |
| IvaZla Соглашусь, но в каноне не так уж и много упоминается видов драконов, поэтому автор позволил себе этот момент расширить🤷🏼♀️ | |
| Приятная и юморная история у вас получилось, много забавных диалогов, и между персонажами, и внутренний диалог Чарли, все очень легко читается. Показать полностью Были моменты, которые вызвали эмоции, и в целом сюжет держит — мне хотелось прочитать до конца. В плане канона и драконов, меня не смутили новые особи, но из того, что мы узнаем в книгах - драконы не ладят с магами. В четвертой части там целая банда их укрощала, и, кстати, тоже самок. И отсюда вытекает общий нюанс, который мне помешал насладиться вашей работой в полной мере: мне жестко не хватало обоснуя происходящему. И если в целом сюжет работает, то не выстроенных мелочей и нюансов было многовато, на мой взгляд :( Примеры: откуда такое отношения Чарли и Малфоя — они же не знакомы, он может его недолюбливать, не доверять, но здесь у него сформированное отношение, истории Уизли и Малфои враги мне не хватило. Почему все таки Гарри за ними потащился — тоже не поняла. И прям первый паб, в который они зашли, принадлежал волшебнику — пусть они уже бы заранее знали, куда трансгрессировать. И т.д. И многовато было моментов, когда нам в лоб заявляют что-то, а не раскрывают сюжетно: Чарли был безмерно счастлив переключить своё внимание на существ, которых он понимал лучше, чем волшебников. или Игнац был здесь единственным волшебником, и люди это знали. Просто информация не работает, нужно, чтобы оно раскрывалось через действие… Расписала эти моменты, потому что история по задумке классная, и язык у вас приятный, а если все выстроить — будет совсем замечательно. Удачи! 1 | |
| Гочаавтор | |
| Pauli Bal Спасибо огромное за отзыв! Со всеми пунктами соглашусь и после конкурса попробую доработать текст:) 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Начала читать и думаю: автор прям оригинал, засунул Чарлика в номинацию о фантастических тварях, а потом как поняла))) Потрясающий рассказ, написан так легко и здорово, что приличный объём вообще не чувствуется, скорее наоборот - хотелось бы ещё)) Про Чарли Уизли в каноне до обидного мало, а ведь персонаж намного более колоритный, чем идиот Рон (да простят меня его поклонники). У автора получилось передать его образ очень живо, по-своему и в то же время вполне канонно. Драко здесь - ну он Драко, канон канонный, как и Гарри, впрочем. Дракона жаль, а вот про малыша мне не хватило. Может быть, автор раскачается на сиквел, а? В целом - лучшая работа в номинации. Язык, персонажи, увлекательность сюжета, юмор - всё на уровне. И тайна канона раскрыта - всегда хотелось узнать, что стало с Норбертом после того, как его забрали из Хогвартса)) 2 | |
| Это прекрасно, автор!) Ворчание Чарли хочетс разобрать на цитаты И все - таки интересно, как же назовут Пожирателя Сосисок) 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| EnniNova А знаешь, что прикольно? Когда в отель в один номер заселяют двух мужиков или двух женщин: раньше это было нормально, а сейчас - геи и лесби))) 1 | |
| Скарамар EnniNova Вообще бред - вся наша жизнь в этом ключе. Вот и я уже вижу слэш там, где его нет))) деформация сознания в современных реалиях.А знаешь, что прикольно? Когда в отель в один номер заселяют двух мужиков или двух женщин: раньше это было нормально, а сейчас - геи и лесби))) 1 | |
| Улыбательная история. Теперь понятно, что стало с бедной Норбертой) Самым канонным здесь мне показался Гарри: подозрительный в начале и желающий всех осчастливить в конце) | |
| Повеселила меня эта история | |
| Неудивительно, что именно она и заняла первое место | |
В целом - лучшая работа в номинации. Язык, персонажи, увлекательность сюжета, юмор - всё на уровне. И тайна канона раскрыта - всегда хотелось узнать, что стало с Норбертом после того, как его забрали из Хогвартса))