| Vivamus mi (гет) | 3 голоса |

| Спасибо за все 3 фанфа) Легкие и теплые, как лето сейчас) И жаль что они закончились... или нет?;) | |
| pettaавтор | |
| или да! ;) огромное спасибо всем, кто читал мои фанфики - за внимание и отзывы | |
| pettaавтор | |
| премного благодарна Вам за отзыв! сама очень люблю Ремуса, написала о нем два фанфика, и, следуя канону, - убила... А эта серия как-то сама собой получилась, уж очень хотелось хоть какого-то продолжения... Огромное спасибо вам, мои дорогие, за ваши отзывы! Именно благодаря им и получилась эта история - вы меня подстегивали и направляли ))))))))))))))))))))))))))))))) | |
| Читала ваши фики и казалось, что все так и должно быть. Сначала даже нем огла понять почему Роулинг не свела Дору с гарри. А потом спромнила, что тонкс умерла. Очень классны и трогательный фик... | |
| pettaавтор | |
| эх, жаль Роулинг со мной не посоветовалась ))))))))))) спасибо за внимание! | |
| у меня какое-то смешенное чувство.....и грустно,аж плакать хочется,и радостно,за их счастье....автор,а можно продолжение??)пожалуйста.... | |
| pettaавтор | |
| GinnySophiePotter , куда уж еще? меня и так обвинили, что третья часть была лишней: слишком много розовых соплей %)так, что сорри ;) кина не будет ))) | |
| Очень здоровский фанфик. Спасибо! | |
| Отличное продолжение отличного фанфа | |
| Понравилось) Позитивные истории писать сложно, но у вас получилось | |
| petta, чудесное продолжение не менее чудесного фанфика :) Спасибо вам за ваш труд :)) | |
| Весьма необычный пейрин, но мне очень понравилось! :) Автору респект ;) | |
| Прекрасное произведение!!! Спасибо Автору!!! | |
| Автор - ты крут!! Не имею чести знать твое имя, но тот, кто может писать такие добрые, уютные фанфики, должен быть хорошим человеком=) Спасибо за ту маленькую серию добра. Будь счастлив! | |
| Отменные фанфики. Тонкс лучшая ) | |
| Приятная история. Спасибо за работу. Удачи | |