
| Dharma-dreamerавтор | |
| amfitrita, спасибо большое =). Четвертая глава - как вы и просили, с большой дозой Маркуса ;). P.S. Да, ГГ/МС, вы абсолютно правы. Но очень вряд ли в ближайших главах. | |
| О_о... Показать полностью Спасибо огромное за главу! И Маркус очень порадовал! Как я и говорила очень занимательный персоонаж, люблю таких... да и из Невилла я думаю он настоящего мужика сделает.. надеюсь Герми и будет тем кого Нев возмет с собой на допзанятия. \"Эссе оказались о непростительных. Поттер — еще бы — выбрал Аваду Кедавру и вдохновенно переписал текст учебника, меняя местами слова. После упорных поисков нашелся и пергамент Малфоя-младшего (Драко, как выяснилось). Слизеринец про свой Империус не то что слов не переставил — содрал с книги Копировальными чарами\" - Поттер оболтус, а Драко лентяй.. \"Ему было о чем подумать, кроме как о эссе шестнадцатилетних раздолбаев (и одной трудоголички, видимо, влюбленной в свой подчерк).\" - интересненькие заключения, учитывая что он прочитал только 3 работы)) \"Последние пять лет не было ни разу, чтобы Северус, появляясь в их с Эрикой доме, ничего не сказал про \"выдающиеся\" таланты этого мальчишки в зельеваренье.\" - а Снейп ещё и жаловаться умеет)) \"Его племянница своими вкусами пошла в отца: кошмарная привереда и сладкоежка, но всегда ела очень мало. Северус Снейп бы скорее удавился, чем признал, что это относиться и к нему, конечно.\" - подействовало на меня как Хохочары)) \"страшный Ужас Подземелий (\"Летящий на крыльях ночи\" — некстати вспомнилась фраза из мультфильма, который раньше смотрела Эри) — и сладкоежка...\" - просто добило меня=)))=))=)) Как всегда с нетерпением жду проду)) Р.S. меня можно и не на вы.. думаю я в этой теме надолго.. | |
| Dharma-dreamerавтор | |
| Спасибо за отзывы, они очень положительно влияют на настроение и вдохновение. На самом деле, изначально я тоже планировала, что с Невиллом будет учиться Гермиона, но персонажи совершенно вышли из-под контроля: и насчет Гермионы, и насчет второго ученика у меня появились другие идеи... | |
| Написано хорошо: просто, понятно, подробно. Очень понравилось, жду продолжения))) P.S. \"белобрысый гомосек\" - убило начисто :D | |
| Великолепно,так держать!!! Очень понравилось, юмор понятный,вообщем молодец=) | |
| Приятно читать, текст простой и понятный. Интересный сюжет и хочется прочесть продолжение) | |
| Оригинальный сюжет. Очень понравились прейринги) Отдельное спасибо за приятный юмор! С нетерпением жду проду)) | |
| Написано что в процессе, а обновлений уже давно нет. Стоит ли ждать проду? Фанф очень нравится, но очень очень хочется проду! | |