| | UnknownSide рекомендует! |
| | lonely_dragon рекомендует! |
| Всем любителям Мародеров - читать и читать. Они здесь не идеализированы, но также и не сделаны глупыми неадекватными подростками. И главное достоинство фика - добротнейший юмор! Троица Джеймс-Сириус-Ремус, воспитывающая Гарри рядом с Дурслями - это постоянный смех, серьезно)) И даже Снейп мельком проскочит;-) | |
| | |
| Одно слово - теплота! Замечательная история о воспитании Гарри отцом в компании лучших друзей. Рекомендуется всем желающим немного отдохнуть и поднять настроение) | |

| Танка Мореваавтор | |
| MariaAn 139 лет - это вполне нормально для волшебников))) спасибо))) | |
| ахахаха, здорово, хороший фанфик)))) | |
| Мне очень-очень понравилось! Интересная идея. Диалоги заставили улыбнуться. Маленького Гарри было мало, но он такой милый :) Спасибо Вам :) | |
| Шикарно! Мародеры здорово порадовали))) Необычная задумка, было очень интересно читать! | |
| Всё живенько, не слишком затянуто. Не привыкла читать фанфики состоящие в основном лишь из диалогов, но этот весьма не плох. Творите дальше) | |
| Танка Мореваавтор | |
| remm_remm спасибо))) Ночная Тень идея с подселением вытекла из спора, когда мне пытались доказать, что Гарри от Дурслей забрать никак нельзя и Сириусу бы никто крестника бы не отдал (если бы Сириус не сел в тюрьму). "И отцу бы не отдали?" - спросила я и тут же села писать этот фик))) Юки, Annes спасибо)))))) Alabamo4ka постараюсь))) 1 | |
| Гениально! Я в восторге. Спасибо. | |
| Танка Мореваавтор | |
| Jmodulattor вам большое спасибо))) | |
| Просто превосходно)) | |
| Танка Мореваавтор | |
| kentaskis благодарю за комментарий))) | |
| Аааа)) какой смешной фик!)) Спаааасибо) смеялась от души, не переставая) Отличные образ Джеймса и остальных Мародеров)))) А уж Дурсли) Супер!) | |
| Танка Мореваавтор | |
| lonely_dragon очень рада, что вам понравилось))) | |
| Очень теплый,легок в прочтении. Очень понравилось.!!! | |
| Танка Мореваавтор | |
| Гоголева спасибо за комментарий) | |
| Прикольный фанфик,очень понравилось!!! | |
| САМОЕ КЛАССНОЕ что я когда либо читала | |
| Танка Мореваавтор | |
| Tessy нян-кэт благодарю, мне оч. приятно)) | |
| А Дурсли что? Я понимаю, что бесполезно уже спрашивать. Фик очаровательный ^^ | |
| Танка Мореваавтор | |
| Зоя Воробьева спасибо. Дурсли сами по себе. Вернон и Петуния вздохнут с облегчением, когда волшебники от них съедут. | |
Мародёры и Дурсли - в самом названии заложено противостояние не на жизнь, и даже не на смерть. Эти два "семейства" стоят на столь несовместимых полюсах, что, пожалуй, и не остаётся ничего кроме как хорошенько посмеяться над "неразрешимой проблемой".