
| Тут необходима прода. В макси величиной, романс + эдвенчер. | |
| Lita_Lanserавтор | |
| Исповедник, ^___^ Я учту) Та же хрень - я не могу снять анонимность. Лол. Пойду напишу превед_Рефери. | |
| Lita_Lanserавтор | |
| Где там про богатства?) | |
| Цитата сообщения Lita_Lanser от 12.11.2014 в 13:57 Где там про богатства?) ну, отложенные деньги в банке уже что-то. Я ж не писала "неимоверно богатая" (как Малфои) :Р | |
| Lita_Lanserавтор | |
| Стипендия, тащемта. *фыркает* Паркинсон в этом отношении всё равно гораааздо круче. | |
| А мне понравилось))) Одобрямс)) | |
| Rastavaавтор | |
| DarkFace, это ненавязчивая романтическая история с пометкой AU в шапке. Что в свою очередь означает, что присутствует отклонение от канона. Но все равно спасибо за такое скурпулезное смысловое вычитывание) | |
| Rastava просто сразу цепляется при прочтении... До 5-6 курса Малфой дурачок был, и только после воскрешения Реддла стал умнеть понемногу. А такую вещь он банально знать не должен) | |
| Lita_Lanserавтор | |
| Но про Феникса-то он может просто услышал случайно, тьфу... Там, в каноне, нигде не говорится, что ДМ на 4 курсе не знал про феникса, тащемта. | |
| Очень милая история знакомства. А дальше? | |
| mirasta, а дальше Малфой стал пожирателем смерти, а Женя вступила в Орден Феникса и в битве за Хогвартс они убили друг друга. ВОт так))) | |
| Lita_Lanserавтор | |
| Снейпоманы ДЕТЕКТЕД, однако :3 | |
| Автор и правда а что было дальше? Вы не собираетесь писать продолжение? Очень интересно было бы прочитать))) | |
| Хм, в фике очень много недочетов и замашек на Мэри Сью. Показать полностью Во первых. Как Малфой понял, что это русский? Почему не белорусский, не украинский, польский, чешский, словацкий, хорватский? Дальше немного легкого текста не в духе Малфоя... А потом бац: — Ну... Тут и Флёр тебе, и Анжелика, и Астория. Флер, ладно, она участница турнира. Ее знают. Но остальные двое как попали в этот список? Кстати, Астории на момент диалога 12 лет. На балу ее никто не ждал и уж точно не приглашал. Про воду 0 градусов я даже не буду говорить... Хотя. "При продолжительном воздействии холода явления гипотермии могут наступить даже тогда, когда температура окружающей человека среды всего на 10-15° ниже температуры тела. Тяжелые расстройства и даже смерть обычно наступают при падении температуры тела ниже 24°. " А у вас 0. Она бы сдохла уже через несколько минут. И Никакая горячая кровь студентов Дурмстранга ей бы не помогла. А потом неожиданно фик закончился. Кстати, читая предыдущие комменты, улыбнулась. Я бы посмотрела на лицо Люциуса, когда Драко представит ему эту девочку. Весьма забавный будет диалог с угрозами) Я бы об этом даже прочитала, почти как половина концовок драмионных фиков.))) | |
| Rastavaавтор | |
| Kim_Ma_Ry, если все обьяснять, то это было бы уже не мини. Предпочтительней рассматривать сие как ситуативную зарисовку. Диалог с папиком?! О да! Сама бы полюбопытствовала))) Спасибо, что прочли! | |