





| Очень Дикая Охота (джен) | 5 голосов |
| | InvisiBility рекомендует! |
| Замечательный и забавный фанфик! Дамблдор в роли мартышки - это нечто :-) И принес в таком облике больше пользы, чем в человеческом ;-) 1 сентября 2014 | |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Лёгкий и юморной фанфик. Улыбка вам обеспечена. Разозлили Гарри Поттера, а пострадал Волдеморт. Потрясающий фанфик. Рекомендую. | |
| | Брусни ка рекомендует! |
| Что бывает, когда Гарри выходит из себя? Всего два дня, и - хлоп! - нет двух сильнейших волшебников! Читайте, рекомендую! | |

| irun4ikавтор | |
| Цитата сообщения elsiss от 31.08.2014 в 11:50 Сочувствую Поттеру: содержать обезьяну то еще наказание! Он не привык унывать, так что всё будет в порядке! ^__^ Цитата сообщения elsiss от 31.08.2014 в 11:50 чего мартышка так испугалась, когда искала Гарри? Она не испугалась, а сбежала от Севы что бы найти Гарри =] elsiss - и таки да "Все счастливы и довольны!" Спасибо родная :) Meya - это точно, и Дамб получил по заслугам. Alanna2202 - и согласись, сладкое и пушистое ^___^ Ylichka 2503 - не думаю, Хог не оставит Гарри и будет ему помогать, гыыы не по коридорам лазить а знаниями и опытом... дайте ему времени доучится :) Спасибо всем за отзывы, мне оч приятно! ^___^ | |
| спасибо автор за это чудо!успехов вам! | |
| irun4ikавтор | |
| лоличка - и вам спасибо за пожелания ^___^ | |
| В жанре вместо «Humor» должно быть «Nasty Fluff». | |
| irun4ikавтор | |
| Боб Грей - Fluff относится к романтическим отношениям, в моём же фике их не наблюдается, а значит оставим Humor ;) И спасибо за коммент :) | |
| Боб Грей по-моему юмор уже в том, что Альбус стал мартышкой. Так что жанр «Humor» убирать бессмысленно. А добавлять еще что-то не стоит, здесь же Happy End, а не Fluff :) | |
| irun4ikавтор | |
| Элеретт - Спасибо вам за тёплые слова! А как мне приятно было узнать что вас моя работа не только заинтересовала но и увлекла и даже подняла настоение ^___^ | |
| Браво. Очень улыбнула обезьяна. Самой такого зверька захотелось, а муж губу закатал( Также понравился эпилог, где Рон распереживался))) | |
| irun4ikавтор | |
| rss90 - дык всегда можно завести плюшевого пушистика! Рада что фик понравился ^___^ | |
| Фф, к сожалению, не только не поднял настроение,а, наоборот, убил окончательно. Не забавно, не ярко, не интересно. Естественно, только для меня, кому-то может и понравилось. | |
| irun4ikавтор | |
| Тихвиненок - ну что я могу ответить... только посочувствовать вашему потраченному времени. Всем увы не угодить! | |
| irun4ikавтор | |
| МСИЭЭГ - спасибо, улыбнулась))) | |
| Книжник_ | |
| Потрясающий фанфик с шикарный финалом. Очень нравится) 1 | |
| Какая изящная стремительность судьбоносных событий! Спасибо, Автор, за доставленное удовольствие! 1 | |
| Милая иллюстрация на тему: Господь долго ждёт, но потом БОЛЬНО бьёт! 1 | |
| Мунго! 1 | |