
| Достойно. Хороший вариант событий | |
| Серж Сантьягоавтор | |
| LorD_gKd, спасибо за комментарий. Мы старались) | |
| Что должно упасть на голову Бриенне Тарт, чтобы она стала такой? Чтобы она называла себя леди и сквернословила? Спасибо за чистое и незамутненное сериальное восприятие, это было познавательно. | |
| Серж Сантьягоавтор | |
| Цитата сообщения Miss_Alice от 31.03.2015 в 19:25 Что должно упасть на голову Бриенне Тарт, чтобы она стала такой? Чтобы она называла себя леди и сквернословила? Спасибо за чистое и незамутненное сериальное восприятие, это было познавательно. Ну вообще-то фанфик был написан по сериалу. А чтобы не жрать кактусы, очень рекомендуем читать описание к фанфикам. В саммари русским по желтому написано, что это АУ к 4 серии сериала, т.е. переписанная сцена СЕРИАЛА. Спасибо за отзыв, и впредь, читайте, пожалуйста, ЧТО написано в ОПИСАНИЯХ, они пишутся как раз для для того, чтобы люди заранее знали, что они собираются читать. Так что ваше "Фи" совершенно необоснованно и взято с потолка. | |
| Серж Сантьягоавтор | |
| ~Лютик~, хм... Вам знакомо такое понятие, как "Художественная зарисовка"? Лютикам должно быть известно, что это, и любой Лютик, как человек, идущий в ногу со временем, в ХХI веке должен уметь пользоваться поисковиками (это на случай, если вы все-таки не знаете, что значит "Художественная зарисовка"). Насчет Пса и Арьи. Фанфик написан исключительно по одной единственной сцене сериала. В той самой сцене Арья хотела идти с Псом, пока Бриенна его не покалечила. Так что ее к нему расположение взято не с потолка. И да, в мирах Мартина, 20 лет разницы - не страшно. Вспоминаем лорда Фрея и его последнюю жену... И это все-таки джен, но с предупреждением "Гет". Да, тут возможен в дальнейшем пейринг Пес/Арья, но он лишь в потенциале, сбудется он или нет, авторам неизвестно. | |
| Бред какой-то, конец вообще за гранью. | |
| BlackMarta | |
| Интересно! Интересно и неоднозначно — как и должно быть. Спасибо! | |