| | rook рекомендует! |
| | o.volya рекомендует! |
| Замечательная история. Совершенно беспомощный и ничтожный, с точки зрения канона, человек - ломает его (канон) об колено. Сила во время сказанного слова - это страшное дзюцу! Финал порадовал. У Героя произведения однозначно будет долгая и интересная жизнь :) | |
| | Jmodulattor рекомендует! |
| Очень интересный и толковый фик. Рекомендую всем любителям вселенной Наруто. | |
| | Тучка рекомендует! |
| Как это мало и как много - простое человеческое участие. И это все что потребовалось мальцу с дефицитом внимания, что бы стать великим. Не надо крутых крутых техник, главное МОЗГИ))) | |

| Прикольно . | |
| Аааааа! Какой конец! Так неожиданно! Спасибо за перевод этой шикарной работы! | |
| Desmоndавтор | |
| Цитата сообщения Кавита Винчестер от 27.10.2016 в 19:17 Аааааа! Какой конец! Так неожиданно! Спасибо за перевод этой шикарной работы! О_о Перевод? Вообще-то это самый что на ни есть оригинал :) | |
| О. Прошу прощения. Почему-то невнимательно прочитала шапку. Но это не уменьшает моего восторга. Вдохновения вам побольше! | |
| Отличный фик! Перечитал. Опять понравился. | |
| Очень понравился фанфик тем, что взрослый человек помогает Наруто развиваться многосторонне и даже думать. | |
| Nurtiro дедан бинтованая культя и трубкусосу не позволили бы, наверно, иметь влияние на оружие, к тому же которое развивается со скоростью болида😂 Наверное... ГГ не шиноби, чакрой не владеет, контактов с другими Деревнями не имеет. Политического влияния ноль, силы ноль, богатства и того ноль. Секретами других не владеет. Какой смысл запрещать общение? А, учитывая возраст ГГ, и ликвидация избыточна. | |
При желании его можно было бы расписать и в размер макси. Но зачем? Текст логически завершён.