| | Митроха рекомендует! |
| Картишки, алкоголь, Пожиратели... Казалось бы ничего странного - обычный отдых уставших воинов Темной стороны. А тут такое! На слабо хотят взять одного из лучших Пожирателей Тёмного Лорда. А на слабо наших не возьмешь! На Марс - так на Марс! И будь, что будет! Но мы еще поведаем все внукам! 16 июля 2016 2 | |

| Первый. Шикос! | |
| Chaucerавтор | |
| SarcasticSaint Спасиб-) Вардруна и загадки хорошо так упрт и вдохновляют) | |
| Прикольное творение!! Спс!!! Классные фразочки, не кукольные герои.... Удачи автору и Музы!!! | |
| Чудесная атмосфера игрового салона Долохова и совершенно безумное (или гениальное?) окончание. | |
| Chaucerавтор | |
| толя кай Вам спасибо! WIntertime Рада, что получилось передать атмосферу наших бешеных посиделок у Долохова-)) Окончание очень уж упрт, но только благодаря ему и получился фф. | |
| Chaucer просто Марс был очень яркий Добавлено 24.04.2016 - 17:02: Взял короче, и подписался на тебя. Буду ждать следующих упоросов) | |
| Chaucerавтор | |
| SarcasticSaint есть у меня одна идейка, тебе понравится))) | |
| Chaucer *заинтригованно поблескивает глазенками* | |
| simmons271 | |
| На самом интересном ведь прервали! Пришлось фантазировать, как там бедный Долохов собирает сувениры. И надо бы немножко посмотреть матчасть о Марсе. Средняя температура что-то около минус семидесяти. Не умрёт он там прежде чем создаст пузырь? Понравилось начало, такая некоторая мрачность, противопоставление игре в карты. Нетипичные такие ПСы, которые играют в картишки и обсуждают летающих русских на Луну. Кажется, Долохов нравится вам как персонаж, так расписали его, убивца этакого)) А вот дальше текст стал проседать, ещё эта россыпь тире и заместительных. Но это дело поправимое, а вот задумка оказалась прикольной)) | |
| Chaucerавтор | |
| Rus_M, да, конец вышел смазанным, потому что все это родилось ради одной идеи закинуть Долохова на Марс. Изначально даже и не было мысли умрет он или нет. А потом пришлось его все-таки вернуть, а вот как это я не додумала. Матчасть выкинула потому, что она акцентировала внимание на Марсе, а не на рисковости Долохова. Соглашусь можно было и оставить, но НФ веселой у меня плохо получается. Тире это моя боль. Заместительные тоже. Буду дальше работать над этими проблемами. Спасибо вам за отзыв! Рада, что Долохов вам понравился. | |
| Chaucerавтор | |
| Соланж Гайяр, спасибо вам! Неожиданно приятно, что напомнил кого-то из "Крестного отца". | |
| Ай да Долохов :) Люблю этого перса - он еще та заноза в заднице. Уверена, он и не на такое способен :) Спасибо, занятная история получилась :) | |
| Chaucerавтор | |
| Dark_is_elegant, ахах, Долохов, да, тот еще кактус, иногда такие фортеля выкидывает)) Мне он тоже очень по сердцу. спасибо) | |