| Бебиситтеры (джен) | 2 голоса |
| Педагогика с магическим уклоном (джен) | 1 голос |
| | Selena_89 рекомендует! |
| Будни дедушки Люциуса один на один с внуком)))). Но без паники, бабушка спешит на помощь!))). 23 ноября 2018 2 | |
| | Встреча рекомендует! |
| Люциус не любит, когда его называют дедушкой. Теперь полюбит. Достаточно отпустить Асторию и Нарциссу и на несколько часов остаться с малышом Скорпиусом - один на один. Милейший фанфик. Читайте, будет весело. Люблю возвращаться к этой серии для поднятия настроения. | |
| | Искорка рекомендует! |
| Люциус Малфой - классная нянька! Он продержался со Скорпиусом почти целый день. Прелестная история, рекомендую. | |

| "Деда"!. :'D Отличный рассказ, спасибо! | |
| Люциус-такой малфоистый деда))) как вам так удается,автор? Всего несколько абзацев-и улыбка до ушей,настроение-супер!))) И картинки перед глазами-особенно,как дедуля внучку каку варил!)))) СПАСИБО! 1 | |
| Просто не высказать, какая это ПРЕЛЕСТЬ! Всей душой обожаю Малфоев семейных и домашних! Дорогой автор, вы сделали моё утро! Вдохновения вам, печенюшек и Орден Мерлина во всю грудь! Спасибо! 1 | |
| tigryonok_uавтор | |
| Спасибо всем огромное, дорогие мои читатели! Мне очень и очень приятно, что вы работу оценили, что улыбались, читая ее. Вы чудесные! | |
| tigryonok_u, спасибо. У вас получилась история с теплым юмором. И семью Малфоев легко представить именно такой. А Люциус счастлив, несмотря на все трудности воспитательного процесса. Справился. 1 | |
| tigryonok_uавтор | |
| Strange Irida, Люциус совсем молодец. Любой мужчина в его случае бы поддался легкой панике, а он держится. Комично у него выходит, конечно, но не стоит забывать, что первый настоящий ребенок - это внук) | |
| Это шикарно! Вся серия целиком! Такие классные миники! Просто не оторваться! И каждый вызывают неподдельную улыбку! Хочется еще и еще!!!! 1 | |
| Отличная серия. Большое Вам спасибо, повеселили. 1 | |
| tigryonok_uавтор | |
| Всем огромное спасибо за теплые комментарии! | |
| Ахаха я не могу, это шедеврально))). Люцик просто супер дед))). А бабушка Цисси в роли переводчика)))). Очень понравилось))). 1 | |
| tigryonok_uавтор | |
| Selena_89, спасибо за улыбки! Очень приятно видеть, что работа заставила посмеяться! | |
| Очень мило и забавно) пожалуй прочитаю другие фики серии 1 | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| ох, Люциус просто душка) 1 | |
| Супер! Дедуля Люциус вызывает море умиления и улыбок.) 1 | |
| Такая семья - просто мечта! | |
| Очень мило!! | |
| Спасибо, юмор просто прекрасный. И выпуклые, живые очень персонажи. | |