
| Ринн Сольвейг | |
| Птица Элис так они же у вас получаются кузенами? в той же Англии браки между кузенами - не то, что не норма... но шибко не порицаются. а уже если у знати - так вообще милое дело. | |
| Птица Элисавтор | |
| Ambrozia А я в курсе, но они слмшком правильные оба. Это вот как у Поттера: "Я люблю Джинни". "Но она же сестра Рона!" "Но она бросила Дина". "Она все равно сестра Рона". Так и тут - я люблю Арью, но она же моя сестра, хоть я и не сын лорда Эддарда... Бла-бла-бла. И это уже предпоследняя ступень, а ведь сначала еще осознать надо, что что-то не то! | |
| Птица Элис Ня. Окончание, учитывая предыдущий фик серии - не намек на то, что они забили на второй запрет Хаггона? | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus Это какой именно? Склероз. | |
| Птица Элис Не заниматься сексом в зверином теле. | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus А. Да я думаю, что у Призрака и Нимерии это как отголоски человеческих сложностей, что ли. То есть они чувствуют примерно то же, что и хозяева, но у них попроще... Но блин. "Чтобы не вызвать подозрений и не плодить бастардов, оборотни придумали выход"... ПВП, НЦ-17, зоо-чего-то-там.:D | |
| Птица Элис Но, согласитесь, в этом есть некоторая логика :) Раз уж Джон не на ЖТ сидит. | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus ЖТ и дракономамка не нужны:))) А это какое-то стебное извращение) | |
| "Джон Сноу и Методы Рационального Мышления" | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus Не дай бог. Эддард Старк и Методы рационального управления. | |
| Цитата сообщения Птица Элис от 19.05.2016 в 18:08 Fluxius Secundus Не дай бог. Почему? | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus Получим на выходе вторую Дени. | |
| Птица Элис Дени так уж рациональна? | |
| Птица Элисавтор | |
| Fluxius Secundus Дени книжная слишком демократична. Опережает свое время. Ну и тупит, само собой, но и опережает тоже. | |
| Птица Элисавтор | |
| ~Лютик~ Ух ты, как развернуто:) Своего рода эксперимент, знаешь - высунуть нос за рамки прегета. | |
| Цитата сообщения Птица Элис от 20.05.2016 в 10:18 Своего рода эксперимент, знаешь - высунуть нос за рамки прегета. эксперимент удался) спасибо за работу. | |
| Птица Элисавтор | |
| LorDraco Спасибо вам за отзыв:) | |
| Птица Элисавтор | |
| Летящая к мечте *мурчит от удовольствия* Вы знаете, единственная причина, по которой я пишу отпшку - так это то, что я не вижу ни одного персонажа, способного любить Арью так светло и пронзительно, с отчаянным "сестренка", почти ощутимой физическ тоской. Достаточно вспомнить эпизод с Алис Карстарк. Я не вижу ни одного персонажа, способного любить Джона так же, как жесткая, угрюмая, испуганная Арья, последние остатки детства которой - в Игле. Которая, конечно, "улыбка Джона Сноу". Ну вот и... пишу. | |